Настройка контекстной рекламы с гарантией результата — миф (и что с этим делать)

настройка контекстной рекламы с гарантией результата

Всем нужна контекстная реклама с гарантией продаж. Причем не просто продаж, а прибыльных продаж.

Но посмотрим правде в глаза.

Любая реклама — это риск

Яндекс Директ ли это, Гугл Эдвордс, растяжки на улице, листовки у промоутеров или заказной пост у знаменитости в Инстаграме. Реклама — это риск, как и многие другие вещи в бизнесе. Это гипотеза, которую нужно проверить реальностью.

Многие агентства и директологи заявляют, что у них контекстная реклама с гарантией. Гарантией чего?

Специалист по контекстной рекламе может гарантировать клики, тысячу ключевых слов, «целевых посетителей», показы на первой странице или выполнение определенных этапов работы. Но нет стопроцентной гарантии, что контекст выстрелит. Даже если он настроен хорошо и правильно. Есть очень много факторов, которые влияют на результат.

Пожалуй, самый важный фактор — это оффер, или ваше предложение для рынка (мы рассмотрим эту тему ниже). Оно может быть просто не интересным, и его не спасут дорогущие, красивые и правильные сайт и контекст.

Даже если предложение интересно, контекстная реклама может оказаться дорогой и нерентабельной. От этого никто не застрахован.

Если даже контекст будет прибыльным, у вас может быть пять клиентов в месяц вместо ожидаемых пятидесяти.

настройка яндекс директ с гарантией результата

Поэтому заказ контекстной рекламы — это всегда риск. Если вам обещают стопроцентную прибыль, то это лжецы и шарлатаны. Попросите их о финансовой гарантии в договоре, и их уверенность быстро испарится.

Как уменьшить риски

1. Изменить мотивацию специалиста по контекстной рекламе

Стандарт рынка — фиксированная оплата за работу. Причем значительную часть вы платите заранее.

Риск можно уменьшить, если работать с оплатой за результат — за заявки+звонки или процент от прибыли. Здесь вы оплачиваете работу только по факту достижения определенных целей. Но бюджетом все равно рискуете вы сами. Никто не согласится сходу рисковать своим бюджетом ради ваших клиентов. Более того, мало кто сразу согласится работать за KPI (я могу согласиться :) ). Это большой риск уже для специалиста для контекстной рекламе, что он останется без денег. Поэтому за ту же работу вы здесь заплатите дороже, возможно значительно.

Есть еще один формат — партнерские CPA-сети. Возможно, это наиболее удобный формат для рекламодателя. Вы оплачиваете только заявки, возможно даже продажи. На вас могут одновременно работать десятки и сотни контекстеров, если их привлечет ваше предложение. Но большинству малых бизнесов такой формат не подойдет. Партнерская сеть заинтересуется вами только если вы сможете предложить ей хороший заработок. Контекстная реклама с гарантией продаж — это здесь. И не только контекстная, кстати. Но прибыль вам все равно никто не гарантирует.

2. Подготовиться к запуску контекстной рекламы

Контекстная реклама — всего лишь инструмент вашего маркетинга. Часть цепочки: контекст → сайт → отдел продаж. У каждого этапа свои задачи и своя конверсия. Если вы собираетесь заказать контекстную рекламу, по меньшей мере вам нужен хороший оффер (предложение для рынка) на сайте и качественная обработка заявок в продажи.

Подготовить оффер

Оффер — это ваше убойное предложение для рынка. Вишенка на торте УТП, акций и многих других особенностей вашего бизнеса.
Если у вас все как у всех — продукт, условия, акции, цены — вряд ли вас спасет контекстная реклама.

Не интересно
Обучение французскому языку
Интересно
Французский язык с нуля до разговорного за 1 год с преподавателем Дипломатической Академии РФ. Обучение в группах 3-5 человек вашего уровня в центре Москвы в удобное для вас время.

С хорошим оффером сработает любая реклама. Без оффера не сработает никакая. Оффер нужен. Если его нет, то нужно придумать. И хорошо преподнести.

Подготовить отдел продаж

Контекстная реклама и сайт могут не приносить идеальные горячие заявки. Обращения будут разные. Важно уметь продавать — выявлять потребности, работать с возражениями, презентовать свой продукт.

Резюмируем

  • При заказе контекстной рекламы не завышайте ожидания, подходите трезво
  • Обсудите со специалистом по контексту разные формы мотивации
  • Подготовьтесь к запуску контекстной рекламы:
    — Подготовьте хорошее предложение для рынка и хорошо его упакуйте
    — Простройте продажи

Нужна помощь? Свяжитесь со мной, буду рад помочь.