1) если маркетолог знает только один инструмент, например яндекс-директ или инстаграм, он может найти максимальный рычаг только внутри этого инструмента, хотя инструмент может быть в принципе неподходящий.
Человек ходит с молотком, и пытается забить все, что ему попадется на глаза.
2) если маркетолог понимает несколько инструментов, то выберет лучший инструмент среди них.
У него есть молоток, отвертка и изолента. Он уже не станет молотком забивать саморезы.
3) хороший маркетолог понимает принципы, которые живут сотни лет (об этом напишу отдельно).
Сначала он максимально подробно поймет целевую аудиторию и где она обитает (секретный секрет: самая классная ЦА — ваши текущие и бывшие клиенты. Всегда думайте, что еще вы можете им продать.); выделит УТП и оффер; напишет хороший продающий текст для сайта.
Только здесь приходит очередь каналов-инструментов. Когда глубоко понимаешь целевую аудиторию, каналы обычно понятны сразу: ты понимаешь, где твоя аудитория сидит и что читает. ВК? Инстаграм? Снапчат? С мобильных или с компьютера? А может, читают газеты? Или смотрят телевизор? Или ходят на определенные тусовки? Есть места их скопления? А может, они вообще никуда не ходят и не сидят в интернете? Как насчет серии бумажных писем?
Я уже не раз писал про важность понимания своей целевой аудитории. Это большая работа, но она окупается.
Остается протестировать каналы и выявить лучший. И постоянно искать способы увеличить эффективность. И тестировать другие каналы. И снова.
Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2020 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
Кто автор?
Что еще учесть при настройке Директа?
— ★ Лучшие статьи
— кейсы по Яндекс Директ
— как правильно подобрать ключевые слова
— как написать хорошие объявления
— как сэкономить рекламный бюджет
— как проанализировать и улучшить рекламу
— как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
— записи с обучающими видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ВК: vk.com/akhunyanov.
Телеграм: @akhunyanov.
WhatsApp: +7 917 809-15-20.
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.