В чем сила маркетолога

1) если маркетолог знает только один инструмент, например яндекс-директ или инстаграм, он может найти максимальный рычаг только внутри этого инструмента, хотя инструмент может быть в принципе неподходящий.

Человек ходит с молотком, и пытается забить все, что ему попадется на глаза.

2) если маркетолог понимает несколько инструментов, то выберет лучший инструмент среди них.

У него есть молоток, отвертка и изолента. Он уже не станет молотком забивать саморезы.

3) хороший маркетолог понимает принципы, которые живут сотни лет (об этом напишу отдельно).

Сначала он максимально подробно поймет целевую аудиторию и где она обитает (секретный секрет: самая классная ЦА — ваши текущие и бывшие клиенты. Всегда думайте, что еще вы можете им продать.); выделит УТП и оффер; напишет хороший продающий текст для сайта.

Только здесь приходит очередь каналов-инструментов. Когда глубоко понимаешь целевую аудиторию, каналы обычно понятны сразу: ты понимаешь, где твоя аудитория сидит и что читает. ВК? Инстаграм? Снапчат? С мобильных или с компьютера? А может, читают газеты? Или смотрят телевизор? Или ходят на определенные тусовки? Есть места их скопления? А может, они вообще никуда не ходят и не сидят в интернете? Как насчет серии бумажных писем?

Я уже не раз писал про важность понимания своей целевой аудитории. Это большая работа, но она окупается.

Остается протестировать каналы и выявить лучший. И постоянно искать способы увеличить эффективность. И тестировать другие каналы. И снова.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.