В Яндекс Директе появился таргетинг по площадям от 500 метров до 10 километров

таргетинг в яндекс директе

Вчера, 24.11.2016, Яндекс ввел гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе по сегментам из Яндекс-аудиторий.

Лучше всего скажут примеры:

Таргетинг на Парк Горького

Чехлы из фетра для Samsung — Мы рядом с Парком Горького!
Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький».

Таргетинг по Марьиной роще (район Москвы)

Празднуем открытие второго салона  
Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще.

Коротко про таргетинг в Яндекс Директе в цитатах:

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации. 

Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:

•    находятся в этом месте сейчас,
•    бывают здесь регулярно,
•    были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент  можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе

В общем, в директе появился новый способ точно попадать в целевую аудиторию. И это прекрасно, друзья. Сам пока не тестировал, но очень скоро протестирую. И вам рекомендую. Быстрые съедают самое вкусное ;-)

Подробности в блоге рекламных технологий Яндекса