Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение.

Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию.

Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!».

Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами.

Это похоже на «ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Мы ответим вам через… семь минут».

Как сказал Дэн Кеннеди, «Укради мои деньги — я их восполню. Укради моё время и станешь смертным врагом».

Уважай время своих клиентов, при любом контакте.

p.s. Единственная адекватная причина установить емейл-автоответчик — долговременное отсутствие на рабочем месте. Отпуск, командировка, болезнь.

«Добрый день.
Я уехал в отпуск.
Отвечу вам после 14-го числа, когда вернусь».

Это ок.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

В маркетинге есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда. И есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

В этот блог я публикую только статьи, а в другие каналы пишу в заметках и видео:
1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов.

★ Подпишитесь на удобный формат получения этих материалов ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!). Я создал его недавно, поэтому дарю подписчикам САМЫЙ ПОЛНЫЙ список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа;
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.