Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение.

Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию.

Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!».

Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами.

Это похоже на «ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Мы ответим вам через… семь минут».

Как сказал Дэн Кеннеди, «Укради мои деньги — я их восполню. Укради моё время и станешь смертным врагом».

Уважай время своих клиентов, при любом контакте.

p.s. Единственная адекватная причина установить емейл-автоответчик — долговременное отсутствие на рабочем месте. Отпуск, командировка, болезнь.

«Добрый день.
Я уехал в отпуск.
Отвечу вам после 14-го числа, когда вернусь».

Это ок.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Как увеличивать прибыльность Директа после запуска?
Вам поможет краткий курс по оптимизации Директа. Эти шаги помогли мне увеличить прибыльность контекстной рекламы на десятках (может, уже сотне) проектов. Мой личный чеклист.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.