Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение.

Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию.

Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!».

Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами.

Это похоже на «ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Мы ответим вам через… семь минут».

Как сказал Дэн Кеннеди, «Укради мои деньги — я их восполню. Укради моё время и станешь смертным врагом».

Уважай время своих клиентов, при любом контакте.

p.s. Единственная адекватная причина установить емейл-автоответчик — долговременное отсутствие на рабочем месте. Отпуск, командировка, болезнь.

«Добрый день.
Я уехал в отпуск.
Отвечу вам после 14-го числа, когда вернусь».

Это ок.


***
У нас новый сайт агентства!

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Услуги и ценыТелеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Саша

    Лучшее

    Ответить