КЕЙС — продающий текст сайта по электромонтажу (+видео)

продающий копирайтинг сайта электрика
Продающий текст сайта определяет, как много его посетителей в итоге позвонят или как-то еще свяжутся с вами. Текст почти всегда можно сделать привлекательнее для целевой аудитории.
 
Я покажу на примере своего клиента, какие бывают ошибки и как с ними работать. Рекомендую вам проделать то же самое со своим сайтом.

Задача

Клиент попросил написать продающий текст сайта по электромонтажу. Вот как он выглядел (кликабельно):
продающий текст сайта электромонтаж

Пишем продающий текст сайта

Я опишу по порядку, что я посчитал нужным изменить в текстах и почему. Рекомендую открыть в новой странице скриншот Было-Стало и смотреть, к чему привели изменения на практике.

1. Сократить заголовок. Сделать его простым и понятным без потери смысла

Было: Электромонтажная организация «ST Engiring» — выполнение электромонтажных работ в Москве: проектирование, прокладка, замена, установка электрики.
Ошибки:
а) Название компании никого не волнует, если вы не Мегафон или Кока-Кола. Клиенту важно получить, что искал. Все.
б) Перечисление услуг в данном случае не критично. Понятно, что все это электромонтажные работы и их будет делать электрик или бригада электриков.
Стало: Электромонтажные работы в Москве, вызов электрика

2. Уменьшить картинку

Картинка несет мало смысла. Была большой, нужно было скроллить экран вниз, чтобы получить какую-то информацию. Это лишние действия пользователя, лишнее «трение». Люди не любят делать много действий. Лучше, когда все видно сразу.

3. Сделать краткое описание и призыв к действию

Услуга простая, многим объяснять не нужно. Кому-то достаточно простых условий, чтобы позвонить. В данном случае это «Мастер бесплатно приедет в короткие сроки» и «Работаем быстро и качественно».
Эти условия вынес наверх, над картинку.
 
Вставил сразу призыв к звонку и кнопку заказа звонка, для тех кто готов заказать уже сейчас и не хочет много читать.
 
От большого текстового описания оставил главное.
продающий текст сайта электромонтажные работы

4. Выделить преимущества

Не все электромонтажные компании могут похвастаться тем, что они сами привозят все материалы или убирают мусор. Это преимущество, его нужно показать в простой форме. Маркированный список вполне подойдет.
продающий копирайтинг для сайта под директ

5. Проработать блок с ценами

Подзаголовок «Расценки…» стал «доступные цены». Согласитесь, так вкуснее.
Приоритетные цены на комплексные работы сразу вынесены наверх.

6. Написать понятные этапы работ

К подзаголовку «Этапы работ» добавлено «по крупным проектам». Потому что с небольшими проектами все понятно. Приехал электрик, сделал, заплатили, уехал.
Описания пунктов стали проще и интереснее:
 
Было
продающий текст сайта этапы работ
 
Стало
продающий копирайтинг сайта этапы работ

7. Прописать гарантии

Гарантия качества — сильный и важный блок. Он помогает принять решение тем, кто еще сомневается.
продающий текст сайта гарантия

8. В конце обязательно разместить призыв к действию

продающий текст сайта призыв к действию

Получилось просто, понятно и интересно

По-моему, если вам нужны электротехнические работы, то будет глупо НЕ заказать электрика на этом сайте.

Прилагаю этот разбор текста в формате видео:

 

 
Вам нужно так же проработать продающий текст сайта? Свяжитесь со мной.

Напишите в комментариях, а что бы вы изменили на этом сайте?