У кого заказать контекстную рекламу? Агентство или «директолог»?

заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ

Мои мысли и советы, опубликованные ранее в мини-книге «Ваша контекстная реклама может больше».

Заказать контекстную рекламу или делать самому?

Вариантов несколько:
1. Делать контекст самому.
Самая распространенная ошибка начинающих предпринимателей. Во-первых,
сольете деньги. Во-вторых, потратите силы и время, которые лучше вам тратить
на свой бизнес.
Шанс удачи, конечно, есть, но он ничтожно мал.
2. Нанять спеца в штат.
Сомнительно. Только если вы сможете найти хорошего спеца и предложить ему большую зарплату.
3. Нанять фрилансера или агентство.
Наиболее приемлемый и логичный вариант.
Найти профессионала проще среди тех, кто позиционирует себя как профессионал. Но не так просто, как кажется.
Как бы хорошо ни описывали себя агентство или фрилансер, они могут оказаться плохими специалистами. Даже огромные агентства могут позволять себе посредственное качество работы. Печально, но это так.

Поэтому, будет отлично, если вы найдете бизнесы с успешным опытом ведения контекста. И узнаете контакты их контекстера. Это самый верный вариант попасть на хорошего специалиста. По крайней мере, вы будете уверены, что он уже делал положительный результат.

Решили заказать контекстную рекламу? Избегайте 6 распространенных ошибок.

1. Не нанимайте специалиста сразу.
Пообщайтесь с разными специалистами, сравните их уровень. Если это возможно, начните с тестового проекта. Попробуйте контекстера на каком-то небольшом направлении вашего бизнеса. Если результаты хорошие, то можно смело нанимать на более крупные направления.
2. Не нанимайте очень дешевого специалиста.
Велик шанс получить неопытного новичка.
3. Не мотивируйте контекстера процентом с рекламного бюджета.
Выбирайте более интересные схемы.
4. Осторожно относитесь к агентствам, у которых очень много клиентов.
Вы для них один из многих, и внимания вам может быть уделено мало.
5. Не заказывайте контекст агентствам или специалистам, которые специализируется не на контексте.
Например, вы обратились в дизайн-студию за сайтом. Вам предлагают «по акции» контекст по небольшой цене. Отказывайтесь.
6. Если контекстер делает контекстную рекламу только в системе Яндекс Директ — будьте осторожны.
Есть конечно шанс, что вы попадете на узкоспециализированного профессионала. Но обычно факт того, что контекстер не знаком с Google AdWords, означает его невысокий уровень.

Прибыльного вам трафика!

P.S. Нужна помощь? Расскажите о вашей задаче.