(Картина Владимира Янаки «Щедрая осень»)
Я иногда проезжаю мимо маленькой деревеньки под названием Ирек недалеко от Уфы. Дорога проходит прямо через середину деревни. Большой поток машин, и все такое. Местные бабушки-предприниматели активно этим пользуются.
Тут круглый год вдоль дороги продаются яблоки. Все же хотят деревенских яблок. Одновременно стоят от 3-5 зимой до 15-20 летом бабушек-дедушек-тетенек-дяденек, около всех почти постоянно машины.
Мы тоже однажды остановились.
– Ваши яблоки?
– Нет, самарские!
Понятно, что мы сели в машину и поехали дальше. Но большинство об этом и не спросили!
«Ух ты, все покупают деревенские яблоки! И я тоже куплю!»
Вывод первый — если вы продаете что-то, используйте социальные доказательства, как маньяк. Пусть люди видят, что у вас покупают. Отзывы, компании-клиенты, статистика продаж, нас читают столько-то людей, осталось столько-то мест.
И к вам тоже встанет «очередь из машин».
Главное не перегибать, пишите правду. Четко в цифрах и фактах, а не «индивидуальный подход».
Вывод второй — если покупаете, по возможности проверяйте социальные доказательства, чтобы не купить магазинных яблок вместо ожидаемых деревенских.
Об авторе
Я Марат Ахуньянов, пишу про принципы и фишки Яндекс Директа для предпринимателей и директологов. С 2013 года запустил с командой 300+ проектов с бюджетами до 5 000 000 рублей в месяц.
Если актуальны материалы по качественной контекстной рекламе и ее делегировании, подписывайтесь! В 2021 будет много полезного.
Бонусом - мои лучшие чеклисты и инструкции по Директу, помогут понять принципы и исключить опасные ошибки:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать «горячих» клиентов в вашей теме
— по шагам настраивать и улучшать Директ
Подписаться на обновления в ВК и скачать бонусы
Подписаться на телеграм-канал
Самые полезные материалы блога
— ★ Лучшие статьи
— кейсы по классному Яндекс Директу
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как написать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как проанализировать и улучшить рекламу
— как улучшить конверсию сайта с помощью смысловых и технических моментов
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ВК: vk.com/akhunyanov.
Телеграм: @akhunyanov.
WhatsApp: +7 917 809-15-20.
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.