Как запустить сарафанное радио – несекретный секрет.

сарафанное радио маркетинг
Иногда молодые коллеги по рынку интернет-маркетинга спрашивают, как я нахожу клиентов. Среда контекстной рекламы и сайтов очень конкурентная, причем мой ценник выше рынка.
Я отвечаю, что получаю многих клиентов через сарафанное радио. Вернее, они сами ко мне приходят.

Как заставить сарафанное радио (или сарафанный маркетинг) работать?

Василий Смирнов когда-то неосознанно подсказал мне простой и очевидный ответ:
Не быть мудаком.
Не кидать.
Не пропадать.
Отвечать за свои слова и работу.
Делать лучшее, что можешь.
Это выделяет из толпы, в любом бизнесе. Люди ценят профессионалов. И всегда рекомендуют друзьям.
Все просто.

Будьте профессионалом, и клиенты к вам потянутся.

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «горячих» клиентов из Яндекс Директа?

Скачайте САМЫЙ полный в рунете список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа

С ним идет пошаговая ИНСТРУКЦИЯ, как с помощью этих добавок настроить Директ так, чтобы охватить максимум ГОРЯЧИХ потенциальных клиентов БЕЗ безумных расходов:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).