Как заставить работать Яндекс Директ в регионах (на примере Уфы)

яндекс директ

Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния – количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR.

Если вам нужна помощь опытного специалиста по Яндекс Директ в Уфе, есть несколько способов посотрудничать. Если планируете настраивать, мониторить и улучшать рекламу самостоятельно, читайте дальше.

Яндекс Директ в Уфе: особенности настройки

1. Укажите регион в параметрах кампании (геотаргетинг)

единый регион показа Яндекс Директ в уфе

2. Учитывайте часовые пояса регионов, чтобы показывать рекламу в правильное время

временной таргетинг Яндекс Директ в уфе

3. Заполните Яндекс.Визитку

Это позволит потенциальному клиенту увидеть: 1) город в объявлении, даже если он не указан в тексте; 2) ваш телефон и время работы.

Еще один плюс – при заполненной Яндекс.Визитке объявление становится визуально больше, а значит и заметнее. Кликать будут больше, CTR будет выше.

яндекс директ в уфе и контекстная реклама в регионах

4. Собирайте ключевые слова и минус-слова по всей России

Есть соблазн собирать ключевые слова только у себя в регионе. Но в регионе аудитория ниже российской и московской в десятки раз. Значит, и ключевиков с минус-словами вы сможете собрать в десятки раз меньше. Меньше ключевых слов – больше цена клика. Меньше минус-слов – больше нецелевых посетителей, а значит денег на ветер.

Поэтому, вам нужно собрать как можно больше ключевых и минус-слов. Для этого собирайте их со всей России.

5. Укажите регион в заголовке объявления

Допустим, вы ищете в Яндексе репетитора по математике. Какой заголовок вас больше привлечет?

1) Репетиторы по математике

2) Репетиторы по математике онлайн

3) Репетиторы по математике в Уфе

Скорее всего, третий вариант. Пользователь точно понимает, что найдет услугу или товар в своем городе. Часто это очень важно. Поэтому указание города относится к “продающим добавкам” к ключевым словам.

6. Разделите кампании по ключевым городам и остальному региону

Обычно поведение посетителей из крупных городов отличается от небольших городов и сёл. Если вы разделите кампании, вы сможете быстро это отследить и внести соответствующие корректировки, если понадобится.

То же самое относится к рекламным кампаниям на рекламной сети Яндекса (РСЯ)

7. Сделайте отдельную кампанию по РФ с указанием города в ключевых словах

Этот пункт не для всех, но многим может быть полезен. Например, парень уехал на неделю в Москву, но хочет подарить своей девушке в Уфе цветы. Он напишет в Яндексе “доставка цветов в Уфе”. Если он хочет к своему приезду забронировать такси, то он напишет “такси в Уфе”.

Поэтому, этот ход часто помогает найти дополнительных клиентов. Нужно настроить рекламную кампанию по всей РФ и использовать ключевые слова ТОЛЬКО с указанием своего города.

Более того, многие компании и даже профессиональные директологи часто забывают об этом пункте, поэтому более низкая конкуренция и возможны более дешевые клиенты.

Обновлено: в Директе появился расширенный геотаргетинг, но я рекомендую делать кампании по другим регионам вручную.

Прибыльного вам трафика!

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

1. Прочитайте лучшие статьи блога

2. Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.