Как заставить работать Яндекс Директ в регионах (на примере Уфы)

яндекс директ

Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния – количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR.

Если вам нужна помощь опытного специалиста по Яндекс Директ в Уфе, есть несколько способов посотрудничать. Если планируете настраивать, мониторить и улучшать рекламу самостоятельно, читайте дальше.

Яндекс Директ в Уфе: особенности настройки

1. Укажите регион в параметрах кампании (геотаргетинг)

единый регион показа Яндекс Директ в уфе

2. Учитывайте часовые пояса регионов, чтобы показывать рекламу в правильное время

временной таргетинг Яндекс Директ в уфе

3. Заполните Яндекс.Визитку

Это позволит потенциальному клиенту увидеть: 1) город в объявлении, даже если он не указан в тексте; 2) ваш телефон и время работы.

Еще один плюс – при заполненной Яндекс.Визитке объявление становится визуально больше, а значит и заметнее. Кликать будут больше, CTR будет выше.

яндекс директ в уфе и контекстная реклама в регионах

4. Собирайте ключевые слова и минус-слова по всей России

Есть соблазн собирать ключевые слова только у себя в регионе. Но в регионе аудитория ниже российской и московской в десятки раз. Значит, и ключевиков с минус-словами вы сможете собрать в десятки раз меньше. Меньше ключевых слов – больше цена клика. Меньше минус-слов – больше нецелевых посетителей, а значит денег на ветер.

Поэтому, вам нужно собрать как можно больше ключевых и минус-слов. Для этого собирайте их со всей России.

5. Укажите регион в заголовке объявления

Допустим, вы ищете в Яндексе репетитора по математике. Какой заголовок вас больше привлечет?

1) Репетиторы по математике

2) Репетиторы по математике онлайн

3) Репетиторы по математике в Уфе

Скорее всего, третий вариант. Пользователь точно понимает, что найдет услугу или товар в своем городе. Часто это очень важно. Поэтому указание города относится к “продающим добавкам” к ключевым словам.

6. Разделите кампании по ключевым городам и остальному региону

Обычно поведение посетителей из крупных городов отличается от небольших городов и сёл. Если вы разделите кампании, вы сможете быстро это отследить и внести соответствующие корректировки, если понадобится.

То же самое относится к рекламным кампаниям на рекламной сети Яндекса (РСЯ)

7. Сделайте отдельную кампанию по РФ с указанием города в ключевых словах

Этот пункт не для всех, но многим может быть полезен. Например, парень уехал на неделю в Москву, но хочет подарить своей девушке в Уфе цветы. Он напишет в Яндексе “доставка цветов в Уфе”. Если он хочет к своему приезду забронировать такси, то он напишет “такси в Уфе”.

Поэтому, этот ход часто помогает найти дополнительных клиентов. Нужно настроить рекламную кампанию по всей РФ и использовать ключевые слова ТОЛЬКО с указанием своего города.

Более того, многие компании и даже профессиональные директологи часто забывают об этом пункте, поэтому более низкая конкуренция и возможны более дешевые клиенты.

Обновлено: в Директе появился расширенный геотаргетинг, но я рекомендую делать кампании по другим регионам вручную.

Прибыльного вам трафика!

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.