Яндекс Директ в Уфе или как заставить работать контекстную рекламу в регионах

яндекс директ

Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния — количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR.

Яндекс Директ в Уфе: особенности настройки

1. Укажите регион в параметрах кампании (геотаргетинг)

единый регион показа Яндекс Директ в уфе

2. Учитывайте часовые пояса регионов, чтобы показывать рекламу в правильное время

временной таргетинг Яндекс Директ в уфе

3. Заполните Яндекс.Визитку

Это позволит потенциальному клиенту увидеть: 1) город в объявлении, даже если он не указан в тексте; 2) ваш телефон и время работы.

Еще один плюс — при заполненной Яндекс.Визитке объявление становится визуально больше, а значит и заметнее. Кликать будут больше, CTR будет выше.

яндекс директ в уфе и контекстная реклама в регионах

4. Собирайте ключевые слова и минус-слова по всей России

Есть соблазн собирать ключевые слова только у себя в регионе. Но в регионе аудитория ниже российской и московской в десятки раз. Значит, и ключевиков с минус-словами вы сможете собрать в десятки раз меньше. Меньше ключевых слов — больше цена клика. Меньше минус-слов — больше нецелевых посетителей, а значит денег на ветер.

Поэтому, вам нужно собрать как можно больше ключевых и минус-слов. Для этого собирайте их со всей России.

5. Укажите регион в заголовке объявления

Допустим, вы ищете в Яндексе репетитора по математике. Какой заголовок вас больше привлечет?

1) Репетиторы по математике

2) Репетиторы по математике онлайн

3) Репетиторы по математике в Уфе

Скорее всего, третий вариант. Пользователь точно понимает, что найдет услугу или товар в своем городе. Часто это очень важно. Поэтому указание города относится к «продающим добавкам» к ключевым словам.

6. Разделите кампании по ключевым городам и остальному региону

Обычно поведение посетителей из крупных городов отличается от небольших городов и сёл. Если вы разделите кампании, вы сможете быстро это отследить и внести соответствующие корректировки, если понадобится.

То же самое относится к рекламным кампаниям на рекламной сети Яндекса (РСЯ)

7. Сделайте отдельную кампанию по РФ с указанием города в ключевых словах

Этот пункт не для всех, но многим может быть полезен. Например, парень уехал на неделю в Москву, но хочет подарить своей девушке в Уфе цветы. Он напишет в Яндексе «доставка цветов в Уфе». Если он хочет к своему приезду забронировать такси, то он напишет «такси в Уфе».

Поэтому, этот ход часто помогает найти дополнительных клиентов. Нужно настроить рекламную кампанию по всей РФ и использовать ключевые слова ТОЛЬКО с указанием своего города.

Более того, многие компании и даже профессиональные директологи часто забывают об этом пункте, поэтому более низкая конкуренция и возможны более дешевые клиенты.

Обновлено: в Директе появился расширенный геотаргетинг, но я рекомендую делать кампании по другим регионам вручную.

Прибыльного вам трафика!