- Яндекс Директ в Уфе: особенности настройки
- 1. Укажите регион в параметрах кампании (геотаргетинг)
- 2. Учитывайте часовые пояса регионов, чтобы показывать рекламу в правильное время
- 3. Заполните Яндекс.Визитку
- 4. Собирайте ключевые слова и минус-слова по всей России
- 5. Укажите регион в заголовке объявления
- 6. Разделите кампании по ключевым городам и остальному региону
- 7. Сделайте отдельную кампанию по РФ с указанием города в ключевых словах
- Прибыльного вам трафика!
Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния — количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR.
Если вам нужна помощь опытного специалиста по Яндекс Директ в Уфе, есть несколько способов посотрудничать. Если планируете настраивать, мониторить и улучшать рекламу самостоятельно, читайте дальше.
Яндекс Директ в Уфе: особенности настройки
1. Укажите регион в параметрах кампании (геотаргетинг)
2. Учитывайте часовые пояса регионов, чтобы показывать рекламу в правильное время
3. Заполните Яндекс.Визитку
Это позволит потенциальному клиенту увидеть: 1) город в объявлении, даже если он не указан в тексте; 2) ваш телефон и время работы.
Еще один плюс — при заполненной Яндекс.Визитке объявление становится визуально больше, а значит и заметнее. Кликать будут больше, CTR будет выше.
4. Собирайте ключевые слова и минус-слова по всей России
Есть соблазн собирать ключевые слова только у себя в регионе. Но в регионе аудитория ниже российской и московской в десятки раз. Значит, и ключевиков с минус-словами вы сможете собрать в десятки раз меньше. Меньше ключевых слов — больше цена клика. Меньше минус-слов — больше нецелевых посетителей, а значит денег на ветер.
Поэтому, вам нужно собрать как можно больше ключевых и минус-слов. Для этого собирайте их со всей России.
5. Укажите регион в заголовке объявления
Допустим, вы ищете в Яндексе репетитора по математике. Какой заголовок вас больше привлечет?
1) Репетиторы по математике
2) Репетиторы по математике онлайн
3) Репетиторы по математике в Уфе
Скорее всего, третий вариант. Пользователь точно понимает, что найдет услугу или товар в своем городе. Часто это очень важно. Поэтому указание города относится к «продающим добавкам» к ключевым словам.
6. Разделите кампании по ключевым городам и остальному региону
Обычно поведение посетителей из крупных городов отличается от небольших городов и сёл. Если вы разделите кампании, вы сможете быстро это отследить и внести соответствующие корректировки, если понадобится.
То же самое относится к рекламным кампаниям на рекламной сети Яндекса (РСЯ)
7. Сделайте отдельную кампанию по РФ с указанием города в ключевых словах
Этот пункт не для всех, но многим может быть полезен. Например, парень уехал на неделю в Москву, но хочет подарить своей девушке в Уфе цветы. Он напишет в Яндексе «доставка цветов в Уфе». Если он хочет к своему приезду забронировать такси, то он напишет «такси в Уфе».
Поэтому, этот ход часто помогает найти дополнительных клиентов. Нужно настроить рекламную кампанию по всей РФ и использовать ключевые слова ТОЛЬКО с указанием своего города.
Более того, многие компании и даже профессиональные директологи часто забывают об этом пункте, поэтому более низкая конкуренция и возможны более дешевые клиенты.
Обновлено: в Директе появился расширенный геотаргетинг, но я рекомендую делать кампании по другим регионам вручную.
Прибыльного вам трафика!
***
У нас новый сайт агентства!
Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2024 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)
Кто автор? • Услуги и цены • Телеграм-канал • Лучшие статьи
Подборки по конкретным вопросам:
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как улучшать и развивать рекламу
— кейсы по Яндекс Директу
— как улучшить конверсию сайта
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
Телеграм • WhatsApp • akhunyanov@gmail.com • ВК.